понятия: Реформация, протестантизм, антитринитаризм, Контрреформация и конкретизировать их
хронологические рамки процессов Реформации и Контрреформации на территории белорусских земель
основные оценочные суждения по поводу влияния полонизации на состояние населения белорусских земель
Уметь:
локализовать процессы Реформации и Контрреформации на территории белорусских земель с опорой на историческую карту и атлас, хронологические таблицы
определять предпосылки Реформации в ВКЛ, особенности и направления Реформации в ВКЛ
характеризовать положение католических костелов в ВКЛ в XVI веке
объяснять причинно-следственные связи между процессами Реформации и Контрреформации на территории Беларуси
соотносить события и процессы Реформации и Контрреформации на территории белорусских земель с соответствующими им по содержанию процессами мировой истории
определять основные направления деятельности иезуитов
проводить анализ содержания разнообразных исторических документов по вопросам религиозной жизни на территории Беларуси
характеризовать памятники духовной культуры, архитектуры Беларуси