Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления
Меню

Знать:

  • основные элементы управления:
    кнопка (Button), метка (Label), текстовое поле (Edit)

Уметь:

  • проектировать интерфейс оконного приложения с использованием элементов управления

Дополнительные
материалы

1.Объекты, которые используются для отображения данных или организации взаимодействия между пользователем и приложением с помощью мыши или клавиатуры, – это …

2.Установите однозначное соответствие между названием элемента управления и его внешним видом
-
-
-
-
-
Кнопка-
Метка-
Текстовое поле-
Флажок-
Переключатель-

3.Основным событием кнопки является .

Правильный ответ: Click

4.Определите правильный порядок действий для создания обработчика события Click для кнопки
-1
-3
-2
Выделить кнопку-
Выбрать событие на вкладке События-
Выполнить двойной щелчок в поле напротив события Click-

5.Изменением какого свойства можно задать свойства шрифта для подписи заголовка кнопки?

6.Какое свойство должно иметь значение True для обеспечения видимости кнопки во время выполнения приложения?

7.Компонент Метка предназначен для отображения на форме.

Правильный ответ: текста

8.Какое свойство метки должно иметь значение True для автоматического изменения размеров метки в соответствии с длиной текста?

9.Текстовое поле – это компонент, который предназначен для и вывода текстовой информации.

Правильный ответ: ввода

10.Какое свойство текстового поля должно иметь значение True для запрета редактирования текста, отображаемого в TextBox?