Знать:
Уметь:
1.Укажите предложения, соответствующие данной схеме (знаки препинания не расставлены) […, |деепричастный оборот|, …].
2.Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
3.Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении: Сад (1) всё больше редея (2) и (3) переходя в настоящий луг (4) спускался к (5) поросшей зелёным камышом и ивняком (6) реке.
4.Обособленные члены присутствуют в предложениях (знаки препинания не расставлены):
5.Обособленные члены присутствуют в предложениях (знаки препинания не расставлены):
6.Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении: Горная река (1) сжатая с обеих сторон (2) неприступными стенами леса (3) пенилась (4) вздымая валы (5) и стремительно скользила вдаль.
7.Обособленные члены присутствуют в предложениях (знаки препинания не расставлены):