Ю. Коваль. «Сирень и рябина», «Дубы». И. Токмакова. «Осинка», «Дуб»
Меню

Знать:

  • фамилии авторов, названия прочитанных произведений
  • содержания произведений Ю. Коваля «Сирень и рябина», «Дубы», И. Токмаковой «Осинка», «Дуб»
  • лексическое значение незнакомых и непонятных слов

Уметь:

  • прогнозировать сюжет произведения Ю. Коваля «Сирень и рябина» по иллюстрации и названию
  • отвечать на вопросы по содержанию
  • находить в тексте отрывок, который проиллюстрирован
  • находить ответы на вопросы, используя текст рассказа Ю. Коваля «Дубы»4
  • объяснять значение образных выражений
  • поделиться своими чувствами от стихотворений И. Токмаковой «Осинка», «Дуб»
  • выразительно читать текст
Дополнительные
материалы

1.Прочитай названия растений, о которых говорится в рассказах Ю. Коваля «Сирень и рябина», «Дубы». Отметь название растения, которое является кустом.

2.Изображение на иллюстрации к рассказу Ю. Коваля «Сирень и рябина» на с.51 является мечтой автора.

3.Внимательно рассмотри иллюстрацию на с.51. Отметь название месяца, изображённого на ней.

4.В рассказе Ю. Коваля «Дубы» описано, что листья у дуба поменяли цвет и опали осенью.

5.Соедини в пары названия пор года и описание дубов в каждую пору.
-как острова прошлогодней осени
-как зелёные острова
-как острова старого золота
осенью-
зимой-
весной-