Н. Носов. «Живая шляпа»
Меню

Знать:

  • содержание рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Уметь:

  • определять настроение рассказа
  • сравнивать героев Н. Носова и Е. Чарушина из рассказов «Живая шляпа» и «Страшный рассказ». Найти, что их объединяет, чем они похожи
  • поделить рассказ на части, составить план, озаглавив каждую часть, выбрать в каждой части опорные слова для пересказа
  • пересказывать рассказ Н. Носова «Живая шляпа» по опорным словам

Дополнительные
материалы

1.Установи связь между именами героев рассказа и их ролями.
-мальчик, проживающий в этом доме.
-соседский мальчик.
-котёнок.
Вадик –-
Васька –-
Вовка –-

2.Распредели действия между героями рассказа.
-Вадик
-Вовка
-Вовка
-Вадик
Заметил «живую» шляпу первый-
Решил испугать шляпу клюшкой-
Предложил стрелять в шляпу картошкой-
Попал картошкой в шляпу -

3.Установи порядок местонахождения шляпы в комнате.
-на комоде
-на середине комнаты
-возле стола
-на полу возле комода
1-
2-
3-
4-

4.Обозначь действия мальчиков в правильном порядке.
-сидели за столом и раскрашивали
-прыгнули на диван
-вернулись в комнату и швыряли в шляпу картошкой
-выбежали в кухню, взяли клюшку и лыжную палку
-возвратились в кухню за картошкой
-вернулись в комнату пугать шляпу клюшкой
1-
2-
3-
4-
5-
6-