М. Шпагин. «Вилы и вилка». А. Владимиров. «Сторожа в коробочках»
Меню

Знать:

  • фамилии авторов, названия прочитанных произведений
  • содержание рассказов М. Шпагина «Вилы и вилка», А. Владимирова «Сторожа в коробочках»
  • лексическое значение незнакомых и непонятных слов

Уметь:

  • прогнозировать до чтения содержание рассказа А. Владимирова «Сторожа в коробочках»
  • правильно читать слова и выражения с соблюдением орфоэпических норм русского языка
  • понимать, чем интересны произведения
  • отвечать на вопросы по содержанию произведений
  • находить в тексте неизвестные ранее сведения и факты
  • пересказывать произведения с помощью готового и самостоятельно составленного плана

Дополнительные
материалы

1.Отметь название предмета из рассказа Михаила Шпагина «Вилы и вилка», который появился раньше, чем другой.

2.Отметь название предмета, образ которого помог людям изобрести вилку.

3.В современных вилках для мяса, рыбы и закусок по 4 зубца. Сравни их количество с первой вилкой, описанной в рассказе. На сколько изменилось количество зубцов? Ответ запиши числом.
Ответ:

Правильный ответ: 2

4.Соедини начало и конец предложений, опираясь на содержание рассказа Алексея Владимирова «Сторожа в коробочках».
-стрекочет.
-собака лает.
-сверчок замолкает.
-сторожит молча.
Ночью собака-
Ночью сверчок-
При появлении чужака-
При появлении чужака-

5.Японцы селили сверчков в каждой комнате своего дома.