С. Маршак. «Зелёная страница». М. Ивенсен. «Вот и лето подоспело...». В. Хомченко. «Поклон»
Меню

Знать:

  • название нового раздела учебника
  • фамилии авторов, название прочитанных произведений
  • основное содержание стихотворений С. Маршака «Зеленая страница», М. Ивенсена «Вот и лето подоспело…», рассказа В. Хомченко «Поклон»
  • лексическое значение незнакомых и непонятных слов

Уметь:

  • правильно читать слова и выражения с соблюдением орфоэпических норм русского языка
  • определять главную мысль произведений
  • отвечать на вопросы по содержанию изученных произведений
  • путем выборочного чтения находить ответы на вопросы
  • выразительно читать стихотворения

Дополнительные
материалы

1.Отметь название насекомого, которое не встречается в стихотворении Самуила Маршака «Зелёная страница».

2.Соедини в пары слова-рифмы.
-сёстры
-букашки
-коровка
-стрекоза
ромашки-
ловко-
пёстрой-
бирюза-

3.Рассмотри животных на иллюстрации в учебнике на с.120. Запиши номер столбика, к которому иллюстрация наиболее подходит.
Ответ:

Правильный ответ: 4

4.На иллюстрации на с.120 найди животное, о котором в стихотворении не говорится. К какой группе относится это животное?

5.Отметь названия оттенков одного цвета, которые встречаются в стихотворениях Самуила Маршака «Зелёная страница» и Маргариты Ивенсен «Вот и лето подоспело…», рассказе Василя Хомченко «Поклон лесу».

красный
бордовый
алый
тёмно-красный
розовый
пунцовый
рыжий

6.Сколько «красных» предметов встречается в стихотворении Маргариты Ивенсен? Укажи число.
Ответ:

Правильный ответ: 5

7.Что летом в лесу появляется позже: грибы или ягоды? Ответ запиши одним словом.
Ответ:

Правильный ответ: грибы