Устное умножение вида 34 ∙ 20. Письменное умножение вида 432 ∙ 20, 321 ∙ 200
Меню

Знать:

  • алгоритмы устного и письменного умножения многозначных чисел на десятки и сотни

Уметь:

  • устно и письменно выполнять умножение многозначных чисел на десятки и сотни

Дополнительные
материалы

1.Прочитай рассуждение. Дополни последнее предложение. «Умножаю число 57 на 30. Представляю 30 в виде произведения чисел 3 и 10. Сначала 57 умножаю на 3, получаю 171. Потом 171 умножаю 10. Получаю ….»

2.Соотнеси числовое выражение с его значением. Выбери правильный вариант.
-880
-170 100
-7 680
-740
22 ⋅ 40-
256 ⋅ 30-
37 ⋅ 20-
567 ⋅ 300-

3.Реши уравнение: a : 627 = 300. Выбери правильный ответ.

4.Составь выражение из чисел: 5, 48, 200, 3 648. Первый множитель – двузначное число, второй множитель – трехзначное число. Найди значение выражения. Выбери правильный ответ.

5.Значения каких числовых выражений найдены неверно. Выбери правильные ответы.

74 ⋅ 40 = 2 960
467 ⋅ 60 = 28 020
543 ⋅ 300 = 16 290
467 ⋅ 50 = 23 450