Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
Меню

Знать:

  • алгоритм решения задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Уметь:

  • использовать для решения задач схему, рисунок, чертёж
  • составлять таблицы для упорядочения и представления данных
  • решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Дополнительные
материалы

1.Прочитай задачу. Выбери верный ответ.
В первый день в магазине продали 70 кг слив, а во второй – 140 кг. На сколько килограммов больше продали слив во второй день, чем в первый?

2.Прочитай задачу. Выбери верное решение.
Зрительный зал проходом делится на 2 части – партер и амфитеатр. В партере 72 стула, а в амфитеатре – 96. Сколько рядов стульев в партере и сколько в амфитеатре, если в амфитеатре на 2 ряда больше, чем в партере, и во всех рядах стульев поровну?

3.Прочитай задачу. Сопоставь действия и вопросы решения задачи. С одного участка собрали 14 мешков картофеля, а с другого – 22 мешка. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с первого участка собрали на 320 кг меньше, чем со второго?
-Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка?
-На сколько мешков картофеля меньше собрали с первого участка, чем со второго?
-Какова масса одного мешка с картофелем?
-Сколько килограммов картофеля собрали с первого участка?
22 – 14 = 8 (м.)-
320 : 8 = 40 (кг)-
40 ∙ 14 = 560 (кг)-
40 ∙ 22 = 880 (кг)-

4.Реши задачу. Выбери верный ответ.
В первом куске 3 м ткани, а во втором – 7 м ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже, чем первый. Сколько стоит каждый кусок ткани?

5.Реши задачу, используя данные из таблицы. Запиши ответ.
В магазин привезли ящики с яблоками и грушами. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в магазин?

Ответ: кг фруктов.

Правильный ответ: 150