Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
Меню

Знать:

Уметь:

  • составлять таблицы для упорядочения и представления данных
  • решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям с опорой на таблицу, схему

Дополнительные
материалы

1.Какое действие всегда будет первым при решении задач на нахождение неизвестного по двум разностям?

2.Прочитай задачу. Соотнеси действия решения задачи и пояснения к ним.
Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один из них проехал 450 км, а другой – 630 км. Сколько часов был в пути каждый автомобиль, если первый был в пути на 2 часа меньше, чем второй?
-скорость автомобиля
-время в пути второго автомобиля
-время в пути первого автомобиля
-на столько километров больше проехал второй автомобиль, чем первый
630 – 450 = 180 (км)-
180 : 2 = 90 (км/ч)-
450 : 90 = 5 (ч)-
630 : 90 = 7 (ч)-

3.Прочитай задачу. Определи, какая из схем иллюстрирует данную задачу.
С первого участка собрали 25 мешков картофеля, а со второго – 19 таких же мешков. С первого участка собрали на 360 кг картофеля больше, чем со второго. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка?

4.Выбери правильный вариант решения задачи.
Нина прочитала две книги, читая каждый день одинаковое количество страниц. В первой книге было 150 страниц, во второй – 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней Нина читала каждую книгу?

5.Реши задачу. Запиши ответ. На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли мёда на 80 кг больше, чем со второй. Сколько мёда собрали с двух пасек? Ответ: кг мёда собрали с двух пасек.

Правильный ответ: 1840