Э. Шим. «Снег и Кисличка»
Меню

Знать:

  • содержание произведения
  • значение новых слов
  • интересные факты о жизни лесных растений и животных

Уметь:

  • находить в тексте ответы на вопросы по теме урока
  • уметь определять, что в произведении правда, что вымысел
  • воспринимать содержание текста и оценивать эмоциональное настроение, которое он вызывает
  • уметь разделять текст на смысловые части и давать каждой из них заглавие
  • формулировать главную мысль произведения

Дополнительные
материалы

1.Выбери растения, которые упоминаются в сказке «Снег и Кисличка»:

подснежники
земляника
роза
маргаритки
тюльпаны

2.Соотнеси названия растений и животных с действиями, которые они выполняют.
-Строит гнездо в лютые морозы
-Любят рябиновые ветки
-Спят с открытыми глазами
-Купается в проруби
-Ходит на своих длинных усах
Клёст-
Оляпка-
Зайцы-
Лоси-
Земляника-

3.Кто запретил Снегу разговаривать?

4.Чем больше знакомился Снег с лесными жителями, тем сильнее хотелось ему поссориться с ними?

5.Рядом со Снегом выросла маленькая Брусничка. Наверное, самая скромная и незаметная травка во всём лесу.

6.И опять случится такая же история, и повторится вновь и вновь, бесчисленное множество раз, потому что всегда будут на земле доброта, красота и любовь.

7.Кто произнёс эти слова? – Солнышко, помоги!