Научно-познавательная литература. М. Курячая. «Про медь и про гончара, который вечно все путал»
Меню

Знать:

  • содержание научно-популярного произведения
  • интересные факты о профессии гончара и кузнеца и материалах, с которыми они работают

Уметь:

  • анализировать текст: находить ответы на вопросы, извлекать интересные факты с опорой на текст
  • составить характеристики главных героев сказки
  • определить главную мысль сказки

Дополнительные
материалы

1.С чем сравнивает автор медь?
Медь красновата, как…

2.Какие изделия из меди находили археологи?

Очки
Тонкие иголки
Ножи
Миски
Стеклянные украшения

3.Зелёный камень, из которого делали украшения, назывался малахит?

4.Когда на черепках разбитого горшка выступили мельчайшие красноватые капельки, люди узнали, что в зелёном камне малахите содержится драгоценная .

Правильный ответ: медь

5.Закончи фразу.
С ошибки гончара началась…

6.Какой металл древние египтяне считали посланием богов?