Дети мечтают о будущем
Меню

Знать:

  • какое значение оказали мечты В .А. Моцарта, А. Г. Венецианова, В. А. Тропинина на их жизнь и творчество

Уметь:

  • понимать, как искусство влияет на развитие мира и человека в будущем
  • передавать свои мечты с помощью выразительных средств различных видов искусства (художественного слова, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства и др.)
  • реализовать полученные представления о воплощении творцами темы детства в разные эпохи в процессе анализа произведений разных видов искусства

Дополнительные
материалы

1.Музыкант и композитор Вольфганг Амадей Моцарт в четыре года написал своё первое музыкальное произведение?

2.Музыкант и композитор Вольфганг Амадей Моцарт в шесть лет самостоятельно освоил игру на скрипке?

3.Из перечисленных качеств выберете те, которые позволили Моцарту добиться успеха в детстве

желание прославиться
трудолюбие
настойчивость
боязнь быть наказанным
любовь к родителям

4.Назовите картину по её описанию: «На дальнем плане мы видим несколько крестьянских домов, широкие русские просторы и вдали у горизонта лес, высокое голубое небо, по которому проплывают лёгкие облачка. На среднем плане речушка или небольшое озеро по берегам поросшее травой, а на первом плане главный герой, который сидя у берёзы задремал, вытянув одну ногу вперёд»
Ответ:

Правильный ответ: «Спящий пастушок» или Спящий пастушок

5.Сопоставь изображения и названия произведений искусства
-Мальчик с жалейкой
-Спящий пастушок
-Кружевница
-
-
-