Линейные и столбчатые диаграммы
Меню

Знать:

  • иметь наглядно-образное представление о столбчатых и линейных диаграммах

Уметь:

  • использовать линейные и столбчатые диаграммы для получения информации
  • использовать линейные и столбчатые диаграммы для наглядного представления информации в различных областях жизни
  • моделировать условие задач в виде диаграмм
  • строить диаграммы по данным значениям величин
  • применять диаграммы для решения задач

Дополнительные
материалы

1.Столбчатые и линейные диаграммы используют для наглядного представления информации в различных областях жизни.

2.Используя диаграмму, ответь на вопрос: «Во сколько раз количество тетрадей больше количества ручек?». В ответе запиши только число.
Ответ:

Правильный ответ: 4

3.На диаграмме показано число ребят, которые приходили в зоопарк посмотреть на слона в разные дни недели. Используя диаграмму, сопоставь дни недели с соответствующим количеством посетителей.
-120
-60
-40
-30
-20
-150
-60
Понедельник-
Вторник-
Среда-
Четверг-
Пятница-
Суббота-
Воскресенье-

4.Динамика продаж велосипедов в магазине отражена на диаграмме. Сколько в среднем продавали велосипедов за один месяц? В ответе запиши только число.
Ответ:

Правильный ответ: 37

5.Данные о количестве участников белорусской делегации на Олимпийских играх представлены на диаграмме. Найди, какую часть число участников зимних Олимпийских игр составляют от общего количества белорусских олимпийцев. Ответ представь в виде обыкновенной дроби, числитель которой равен , а знаменатель равен 580.

Правильный ответ: 103