Драматические произведения и их особенности. Своеобразие пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
Меню

Знать:

Уметь:

  • познакомиться с содержанием пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
  • раскрыть значение понятий драматическое произведение, пьеса-сказка
  • познакомиться со сказочной основой пьесы-сказки «Двенадцать месяцев»
  • выяснить роль диалога в раскрытии характера героев пьесы
  • понять, как важно воспитывать в себе уважение к людям трудолюбивым, вежливым и отзывчивым

Дополнительные
материалы

1.Вспомните, как называется литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене?

2.Назовите жанр произведения «Двенадцать месяцев»

3.Отметьте, в каком году было написано произведение?

4.Помните ли вы, кто занимался воспитанием и образование королевы?

5.Как вы считаете, что больше всего не любила делать Королева?

6.Укажите, какие цветы мечтала получить Королева к Новому году?

7.Отметьте, какой месяц в начале сказки передавал права следующему за ним?

8.Как вы считаете, почему мачеха отправила за подснежниками Падчерицу, а не родную дочку?

9.Как вы думаете, почему братья-Месяцы помогли Падчерице?

10.Помните ли вы, как сложилась в дальнейшем судьба Старухи и Дочки?