С .Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». По заслугам и честь
Меню

Знать:

Уметь:

  • постичь, как раскрывается утверждение ценности труда, разума, самопожертвования в пьесе-сказке
  • раскрыть своеобразие пьесы-сказки
  • выявить мастерство С. Я. Маршака как драматурга
  • понять, как важно формировать в себе негативное отношение к зависти, злобе и жестокости

1.Вспомните, сколько лет было Королеве?

2.Как вы считаете, почему Профессор и придворные всегда соглашались с Королевой?

3.Напомните, какую грубую ошибку, по мнению Профессора, совершила Королева?

4.Отметьте, что было обещано тому, кто принесёт корзину подснежников во дворец?

5.Укажите, о ком соседи говорили: «Работница – золотые руки!», «Красавица – глаз не отвести!»?

6.Помните ли вы, в канун какого праздника происходит действие сказки?

7.Вспомните, какая погода была на улице, когда Старуха отправила Падчерицу в лес?

8.Выделите, откуда братья-Месяцы хорошо знают Падчерицу?

9.Как вы думаете, для чего один из 12 месяцев подарил девочке волшебное колечко?

10.Напомните, кто помог Королеве выбраться из леса?