М. М. Пришвин. «Кладовая солнца»
Меню

Знать:

  • познакомиться с содержанием сказки-были М. Пришвина «Кладовая солнца»
  • выяснить, в чём особенность характеров Насти и Митраши, узнать секрет их дружбы
  • узнать, что такое метафора и сравнение
  • понять, какое значение имеет природа в жизни любого человека и в чём её сила

Уметь:

Дополнительные
материалы

1.Назовите, в какое время произошла на Блудовом болоте история, описанная в «Кладовой солнца»?

2.Назовите, как учителя в школе называли Митрашу:

3.Вспомните, что являлось в лесу, по словам отца Насти и Митраши, самым надёжным помощником

4.Вспомните, за чем весной дети стали собираться в лес

5.Определите, с какой целью писатель включил историю ели и сосны в повествование, чтобы:

6.Вспомните, почему Елань (топкое место в болоте) называлась Слепою

7.Отметьте, что Травка, собака Антипыча, не могла выносить

8.Вспомните, кто вытащил Митрашу из болота и спас ему жизнь:

9.Укажите пример, в котором использовано сравнение:

10.Укажите, какое средство использовано М.М.Пришвиным в примерах: «храм природы», «расходилась вилкой», «кладовая солнца»: