В.Г. Распутин «Уроки французского». Нравственная стойкость героя рассказа
Меню

Знать:

  • особенности создания художественного образа
  • понятие «конфликт» в художественном произведении

Уметь:

  • раскрыть образы героев, выявить мотивы их поведения
  • проследить развитие личности главного героя
  • выявлять конфликты в художественном произведении

Дополнительные
материалы

1.Кого В Распутин считает своим самым близким другом?
Ответ:

Правильный ответ: Учительницу

2.Почему главному герою рассказа пришлось уехать из дома в 11 лет?

3.Кому из героев рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет? «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой».

4.Почему герой не рассказал матери о том, что у него хлеб и картошка «таинственным образом исчезают»?

5.Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»?

6.Какого конфликта нет в рассказе «Уроки французского»?

7. – это столкновение противоположностей: точек зрения, характеров, отношений к герою или событию.

Правильный ответ: Конфликт

8.В каком году советским режиссером снят одноименный фильм по рассказу «Уроки французского»?

9.Какое качество не характерно для главного героя рассказа?

10.О чем произведение В.Г.Распутина «Уроки французского»? Укажите неправильный ответ.