Практическая математика
Меню

Знать:

  • в каких жизненных ситуациях можно столкнуться с задачами, которые решаются   с помощью систем и совокупностей неравенств, а также в которых применяется определение арифметического квадратного корня

Уметь:

  • проводить анализ условия задачи, выделяя математическое содержание из словесного описания задачи  
  • проводить построение и обработку математической модели
  • проверять правильность решения задачи, исходя из ограничений на величины и житейской логики 

Дополнительные
материалы

1.Можно ли записать с помощью двойного неравенства 20 ≤ ≤ 25 утверждение «В каждом классе общеобразовательной школы должно быть не менее 20 учеников, но и не более 25»?

2.Соотнести неравенство с утверждением, которое ему соответствует:
-x ≥ 150
-x ≤ 31
-x ˂ 16
-x ˃ 100000
До школы Денису необходимо пройти не менее 150 метров-
Цена на конфеты «Алёнка» менее 16 рублей-
В каждом месяце года не более 31 дня-
В новой библиотеке более 100000 книг-

3.Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 23 см, а периметр больше 50 см. Какую длину может иметь основание этого треугольника?

4.Потолок в прихожей, который имеет форму квадрата, выложен 16 одинаковыми квадратными плитками. Площадь каждой плитки 4 м². По периметру потолка вдоль стен планируется разместить светильники на расстоянии 1,6 метра друг от друга, начиная от углов прихожей. Сколько светильников необходимо закупить для прихожей?
Ответ:

Правильный ответ: 20

5.Для ремонта крыши необходимо приобрести шифер в одном из строительных магазинов. В таблице приведена стоимость одного листа шифера и доставки всего заказа в каждом магазине. Укажите минимальное количество листов шифера, при покупке которого условия фирмы В будут самыми выгодными.

Ответ:

Правильный ответ: 80