Многообразие и значение стрекающих
Меню

Знать:

  • особенности строения гидроидных, сцифоидных и коралловых стрекающих
Уметь:
  • отличать представителей разных классов стрекающих от других представителей царства Животные

1.Изучите схему и выберите недостающее звено:

2.Кишечнополостные – это преимущественно:

3.Выберите пресноводного кишечнополостного:

4.Рассмотрите иллюстрации, и выберите цепочку, показывающую правильную последовательность этапов размножения медузы:

5.Выберите животное, отличающееся от двух других:

6.Выберите ядовитых медуз:

цианея
физалия
аурелия
морская оса

7.Выберите представителей класса Коралловые:

гидра пресноводная
мозговик
актиния
физалия

8.Выберите признаки кишечнополостных животных:

Через тело животных можно провести несколько осей симметрии.
Животные активно передвигаются.
Внутренний слой тела кишечнополостных содержат следующие клетки: пищеварительные и железистые.
Через тело животных можно провести только одну ось симметрии.

9.Выберите верные утверждения:

Колонии полипов формируют коралловые рифы на мелководье.
Коралловые рифы – это искусственно созданные экосистемы.
Полипы размножаются только бесполым путём.
Медузы, в отличие от полипов, подвижные организмы.

10.Соотнесите перечисленных животных с соответствующими классами кишечнополостных:
-аурелия, цианея, медуза-корнерот
-абелия, португальский кораблик
-актиния, мозговик, звёздчатый коралл
Класс Гидроидные-
Класс Сцифоидные-
Класс Коралловые-