Слои. Библиотека объектов. Импорт объектов
Меню

Знать:

  • свойства слоя
  • понятия: символ, экземпляр символа
  • различия и область применения символов
  • понятие библиотека и её назначение

Уметь:

  • создавать слой, управлять слоями, распределять элементы фильма по слоям
  • создавать новый символ, дублировать символы
  • преобразовывать изображения в символы
  • использовать библиотеку

Дополнительные
материалы

1.Использование слоев позволяет:

создавать фильмы с большим количеством объектов
использовать различные инструменты редактирования объектов
сократить объем памяти для хранения фильма
редактировать каждый объект на отдельном слое
работать с несколькими объектами одновременно

2.На заблокированном или скрытом фоне нельзя редактировать и создавать объекты.

3.Порядок расположения слоев изменять нельзя.

4.Нельзя создавать больше пяти слоев в одном проекте.

5.Объекты, расположенные на различных слоях, визуально воспринимаются как элементы единой сцены.

6.Сопоставьте значки отображения свойств слоев:
-
-
-
Активность. В этом слое объекты создают или редактируют. Слой помечается в списке значком-
Видимость. Объекты скрытого слоя не видны, слой помечается значком-
Блокировка. Слой помечается в списке значком-

7.Для чего предназначена библиотека объектов?

8.Что представляет собой символ как объект в редакторе анимации?

9.Какими способами можно преобразовать объект в символ?

нажать клавишу F8
перетащить в окно Библиотека (Library)
нажать клавишу F6
использовать инструменты Панели свойств (Properties)
в меню Вставить (Insert) выбрать команду Преобразовать в символ (Convert to Symbol)

10.Как войти в режим редактирования символа?