Покадровая анимация. Анимация движения
Меню

Знать:

  • принцип покадровой анимации
  • назначение обычных и ключевых кадров
  • алгоритм создания анимации движения

Уметь:

  • создавать, просматривать, копировать и редактировать обычные и ключевые кадры
  • создавать анимацию движения
  • применять полученные знания при создании анимации движения в редакторе Flash

Дополнительные
материалы

1.Шкала времени предназначена для выполнения операций с кадрами.

2.Маркер кадра указывает на ключевой кадр.

3.Все кадры на шкале времени отображаются одинаково.

4.Маркер кадра указывает на кадр, который находится на монтажном столе.

5.Какие кадры называются ключевыми?

6.Как создается дубль (копия) ключевого кадра?

с помощью клавиши F8
с помощью клавиши F6
с помощью соответствующей команды контекстного меню ключевого кадра
с помощью соответствующей команды контекстного меню шкалы времени
с помощью комбинации клавиш Shift + F6

7.Как удалить анимацию движения?

8.Для чего предназначен направляющий слой?

9.Какие действия необходимо выполнить, чтобы связать траекторию с объектом движения?

включить параметр Защелка (Snap) с помощью соответствующей кнопки на Панели инструментов
включить параметр Защелка (Snap) с помощью соответствующей кнопки на Панели свойств
совместить точку трансформации объекта с началом линии траектории и с концом
совместить точку трансформации объекта с началом линии траектории

10.Анимацию, которая полностью состоит из ключевых кадров, называют: