Основы анимации (обобщающее повторение)
Меню

Знать:

  • понятие Flash-анимация
  • возможности использования редактора Flash для создания анимированных фильмов

Уметь:

  • создавать анимированные Flash-фильмы

Дополнительные
материалы

1.Как создать анимацию формы?

2.Какой вид анимации применим к текстовым блокам?

3.Шкала времени предназначена для выполнения операций с кадрами.

4.Все кадры на шкале времени отображаются одинаково.

5.Какие кадры называются ключевыми?

6.Для чего предназначен направляющий слой?

7.Использование слоев позволяет:

создавать фильмы с большим количеством объектов
использовать различные инструменты редактирования объектов
сократить объем памяти для хранения фильма
редактировать каждый объект на отдельном слое
работать с несколькими объектами одновременно

8.Сопоставьте значки отображения свойств слоев:
-
-
-
Активность. В этом слое объекты создают или редактируют. Слой помечается в списке значком –-
Видимость. Объекты скрытого слоя не видны, слой помечается значком –-
Блокировка. Слой помечается в списке значком –-

9.Для чего предназначена библиотека объектов?

10.Какими способами можно преобразовать объект в символ?

нажать клавишу F8
перетащить в окно Библиотека(Library)
нажать клавишу F6
использовать инструменты Панели свойств(Properties)
в меню Вставить (Insert) выбрать команду Преобразовать в символ (Convert to Symbol)

11.Что называют анимацией?

процесс редактирования объекта
процесс изменения размера объекта
процесс изменения формы объекта
процесс изменения положения объекта
процесс создания объекта

12.Какие инструменты редактора Flash используют для рисования?

Линия(Line)
Выделение(Select)
Прямоугольник(Rectangle)
Овал(Oval)
Произвольная трансформация (Free Transform)

13.Назначение инструмента Выбор:

поворот объекта
выделение заливки объекта
изменение положения вершин объекта
масштабирование объекта
выделение контура объекта

14.Какие преобразования объекта можно выполнить с помощью инструмента Произвольная трансформация?

отображение объекта
поворот объекта
искажение объекта
выравнивание объекта
изгиб объекта