США в первой половине XIX ст.
Меню

Знать:

  • определения понятий: иммиграция, конфедерация, дискриминация
  • даты завоевания Дикого Запада, движения за отмену рабства
  • имена Т. Джефферсона, А. Линкольна, Д. Брауна, результаты их деятельности

Уметь:

  • показывать на карте США, Север и Юг, места исторических событий
  • выделять основные признаки фермерского и плантационного хозяйства; сравнивать их, выявлять общее и особенное, формулировать выводы
  • устанавливать причинно-следственные связи между различиями в экономическом развитии Севера и Юга и Гражданской войной
  • давать оценку событиям и деятельности исторических личностей США

1.Территория, которую приобрели США у Франции в 1803 году:

2.«Золотая лихорадка», охватившая США в середине XIX века, связана с известием об открытии золотых приисков в штате:

3.Аболиционизм – это движение за отмену рабства.

4.Территории, которые передала Мексика Соединённым Штатам Америки в первой половине XIX века:

Северную Калифорнию
Западную Луизиану
Новую Мексику
Техас

5.Соотнесите элементы двух множеств:
-1803 год
-1846 год
-1867 год
приобретение у Франции Луизианы-
присоединение к США территории Орегона-
покупка США у России Аляски-

6.Плантационное хозяйство было основано на труде .

Правильный ответ: рабов

7.Въезд иностранцев в какую-либо страну на постоянное место жительство:

8.В 1828 году плантаторы-рабовладельцы объединились в партию.

Правильный ответ: Демократическую

9.Первых переселенцев, которые проникли в глубь материка в район реки Миссисипи и Великих озёр, называли:

10.Генри Лонгфелло – американский поэт, который внёс большой вклад в борьбу за отмену рабства.