Знакомство с 3D-редактором
Меню

Знать:

  • что такое 3D-графика
  • инструменты для создания и преобразования объектов в 3D-редакторе

Уметь:

  • запускать 3D-редактор и выбирать шаблон
  • перемещать камеру
  • создавать и преобразовывать простейшие объекты
  • использовать текстуры и материалы

1.Графический редактор – это …

2.Виртуальные объёмные объекты и технологии их создания – это …

3.3D-модели по своей структуре делятся на:

Универсальные
Поверхностные
Мягкотельные
Каркасные
Твёрдотельные

4.Что обозначает буква D в названиях 2D-графика и 3D-графика?

5.Укажите области, где наиболее широко применяется трёхмерная графика:

Кинематограф и мультипликация
Компьютерные игры
Делопроизводство
Реклама
Дизайн интерьеров

6.Программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов:

7.Установите взаимно однозначное соответствие.
-Кнопки преобразования объектов
-Кнопки включения режимов перемещения
-Кнопки инструментов для рисования
-
-
-

8.Укажите инструмент, с помощью которого плоский прямоугольник можно преобразовать в 3D-модель.