Медиакультура современного общества
Меню

Знать:

  • определение понятия медиакультура

Уметь:

  • анализировать и оценивать медиатексты, распознавать на основе приведенных характеристик достоверность информации в массмедиа, приводить примеры влияния медиа на культуру личности и общества
  • воспитывать в себе уважительное отношение к медиакультуре современного общества

Дополнительные
материалы

1.Совокупность информационных средств и способов, служащих для передачи сообщений в той или иной форме конкретной аудитории, называется медиа.

2.К старым средствам передачи информации относится Интернет.

3.Медиа почти мгновенно доставляют информацию в любую точку мира – в этом проявляется одно из свойств медиатекста – наличие месседжа.

4.Репортаж по телевидению – это медиатекст.

5.Медиакультура – это культура производства, передачи и восприятия информации, чтения, анализа, оценки и создания медиатекстов.

6.В ХХ в. информация уже не являлась ценностью и её необходимо было уметь фильтровать.

7.Фейк – это ложная информация.

8.Между достоверной информацией и фейками трудно найти отличия в социальных сетях.

9.Медиа редко формирует картину мира, не навязывает способы решения проблем.

10.Медиа могут оказаться как источником роста ненависти так и источником и механизмом успешного культурного взаимодействия