1.Укажите СПП с последовательным подчинением придаточных частей.
Стоя в коридоре и слушая полновесный звон часов, которые как раз начали свой неторопливый счет, он представлял себе жизнь города такой, какой она была в этот свежий утренний час.
Прежде чем переставить лапу, гусь поднимал её к белоснежному кителю, собирал перепонки, подобно тому как складывают веер, и, подержав так некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь.
Это был крепкий старик с седой короткой бородкой, которая, как ни коротка была, загибалась кверху.
Казалось мне, что осенний грустный месяц уже давным-давно плывёт над землёй, что наступил час отдыха, что уже весь, до последнего нищенского угла, заснул Париж.
Загорелые холмы, равнины с туманной далью и опрокинутое над ними небо, которое страшно глубоким и прозрачным кажется в степи, где нет лесов и высоких гор, представлялись теперь бесконечными, оцепеневшими от тоски.
4.Укажите СПП с однородным подчинением придаточных.
Стихи, к которым он раньше не питал никакой склонности, до такой степени потрясли его, что несколько недель он не мог думать ни о чём другом.
С кремлёвской стены, на которой стоит царь Иван Васильевич, видно, как выбиваются из сил, борясь с течением, гребцы.
Было слышно, как беспокойно плещется рядом Нева и где-то над крышами гудит мокрый флаг.
Когда шёл этот разговор, в соседней комнате стоял сельский мельник, которого для размола зерна вызвал на усадьбу Курбского Ива Колымет.
Я понимаю, конечно, что ничего таинственного в блеске камней нет и что любой физик объяснит это явление законами оптики.
5.Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Только по лёгкому румянцу можно было догадаться, что она нервничает и понять, что она не отвечает, чтобы не выдать своего волнения.
Никто не предупредил его о том, куда его ведут и что будут с ним делать.
Идеи, которые овладевают нашей мыслью, и к которым разум приковывает нашу совесть, часто становятся главным сдерживающим фактором.
Инженер от руководства проектом устранился, чтобы раз Данилов отлично справляется и без него, не мешать этому молодому учёному.
По многолетнему опыту Южин знал, что, как только начинаешь искать виноватого, а не причину аварии, дело безнадёжно запутывается.