Знать:
Уметь:
1.Укажите предложения, соответствующие схеме (знаки препинания не расставлены):[ ] — [ ].
2.Определите смысловые отношения между частями БСП (знаки препинания не расставлены) Вот задрожала осиновая роща листья становятся какого-то бело-мутного цвета ярко выдающегося на лиловом фоне тучи макушки больших берёз начинают раскачиваться и пучки сухой травы летят через дорогу.
3.Определите смысловые отношения между частями БСП (знаки препинания не расставлены) Человек может многое он может довести почву до эрозии реки до обмеления собственную душу до оскудения до отвратительной мерзости запустения.
4.Укажите БСП, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части:
5.Укажите БСП, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как во второй части поясняется, раскрывается содержание первой части: