Знать:
Уметь:
1.Укажите предложение, соответствующее приведённой ниже схеме (знаки препинания не расставлены): [ ] – [ ].
2.Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:
3.Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части:
4.Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как во второй части поясняется, раскрывается содержание первой части:
5.Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
6.Укажите предложения, соответствующие приведённой ниже схеме (знаки препинания не расставлены): [ ] : [ ].
7.Знаки препинания расставлены правильно в предложениях с прямой речью: