В. Хмельницкий. «Снег и скрипка». А. Гарф. «Наш тополь»
Меню

Знать:

  • фамилии авторов, названия прочитанных произведений
  • основное содержание произведений В. Хмельницкого «Снег и скрипка», А. Гарфа «Наш тополь»
  • лексическое значение незнакомых и непонятных слов 

Уметь:

  • поделиться чувствами от сказки В. Хмельницкого «Снег и скрипка»
  • находить в тексте слова, которые описывают героя произведения, с помощью учителя определять главную мысль сказки
  • придумать продолжение истории
  • отвечать на вопросы по содержанию рассказа А. Гарфа «Наш тополь», расположить пункты плана в правильной последовательности
  • пересказать рассказ, пользуясь планом  

Дополнительные
материалы

1.Отметь действия снега в произведении В. Хмельницкого «Снег и скрипка», которые указывают, что он волшебный.

опускался на дома и деревья
садился на форточки
болтал ногами
подумал
стал учиться

2.В произведении «Снег и скрипка» рассказывается о том, что снег впервые услышал звуки скрипки.

3.В рассказе А. Гарфа «Наш тополь» описаны изменения, которые произошли с веткой дома.
Отметь действия, которые в рассказе не описаны.

появились корешки
созрели почки
почки раскрылись
показались листья
ветка зацвела

4.Кто оказался прав в споре в рассказе А. Гарфа «Наш тополь»:

5.Соедини условия пробуждения ветки с тем, как они описаны в рассказе:
-…поставила в банку с водой.
-Стояла ветка в банке с водой, стояла
-Принесла Оля ветку в комнату...
стало тепло-
наличие питания -
длительное время-