Художественные рассказы. В. Осеева. «Потерянный день». И. Шкляревский. «День, прожитый не зря»
Меню

Знать:

  • содержание рассказа В. Осеевой «Потерянный день»
  • содержание рассказа И. Шкляревского «День, прожитый не зря»

Уметь:

  • давать оценку поступкам героев рассказов
  • определять главную мысль произведений

1.Как зовут главного героя рассказа «Потерянный день»?

2.Кто пришёл в гости к Витиному брату?

3.Что Витин товарищ бросил на стул?

4.Какой день, по словам Витиного брата, называют потерянным?

5.Что стал делать Витя, ложась спать?

6.Что услышали ребята, когда возвращались с рыбалки, в рассказе «День, прожитый не зря»?

7.Что случилось с уткой?

8.Что чувствовали ребята, когда пришли домой?

9.Какая фраза заставила мальчиков бежать спасать утку?

10.Почему рассказ назван «День, прожитый не зря»?