К. Бальмонт. «Поспевает брусника…». И. Бунин. «Листопад» (отрывок)
Меню

Знать:

  • содержание стихотворных произведений
  • с помощью чего создают картины музыканты, художники и поэты
  • что помогает музыкантам, художникам и поэтам передавать в произведении настроение и чувства
  • об изобразительных средствах языка: сравнении, олицетворении

Уметь:

  • находить в тексте ответы на вопросы по теме урока
  • находить изобразительные средства языка в стихотворениях
  • выражать отношение к прочитанному литературному произведению
  • обогащать свою речь образными словами и выражениями

Дополнительные
материалы

1.Соотнеси части сравнений из стихотворения И. Бунина «Листопад» друг с другом.
-Как вышки
-Точно терем расписной
-Что оконца
Лес-
Ёлочки-
Просветы в небо-

2.В стихотворении К. Бальмонта автор передал грустное настроение.

3.Какие краски не были названы при описании леса в стихотворении И. Бунина «Листопад»?

лиловый
черный
золотой
багряный
жёлтый

4.Какое время года описано в стихотворениях К. Бальмонта и И. Бунина?

5.Какая ягода поспевает в стихотворении К. Бальмонта?