Как решить задачу
Меню

Знать:

  • алгоритм решения текстовой задачи с одной или несколькими значениями величины

Уметь:

  • выполнять анализ условия задачи
  • составлять план решения задачи
  • составлять модель условия задачи в виде схемы, чертежа, таблицы
  • решать задачи с одной или несколькими значениями величины

Дополнительные
материалы

1.Определите известные значения величины в задаче. В корзине лежит 10 красных яблок, а зеленых – на 5 яблок больше. Сколько всего яблок лежит в корзине?

2.Определите неизвестные значения величины в задаче. Учащиеся 5 «А» класса посадили 15 деревьев, а учащиеся 5 «Б» класса – на 4 дерева больше. Сколько всего деревьев посадили учащиеся двух классов вместе?

Сколько деревьев посадили учащиеся 5 «Б» класса
Сколько деревьев посадили учащиеся двух классов вместе
Учащиеся 5 «Б» класса посадили на 4 дерева больше, чем учащиеся 5 «А» класса
Учащиеся 5 «А» класса посадили на 4 дерева меньше, чем учащиеся 5 «Б» класса

3.Определите известные зависимости между величинами в задаче. В пятом классе 14 девочек, а мальчиков в 2 раза меньше. Сколько всего учащихся в классе?

4.Велосипедисты в первый день были в пути 4 ч, а во второй – 5 ч. За это время они проехали 180 км. Найдите, какое расстояние проехали велосипедисты во второй день, если они ехали с одинаковой скоростью.

5.Определите, о каких величинах идет речь в задаче. Мама купила 1 кг груш по 3 р. за килограмм и 2 кг винограда по 4 р. за килограмм. Сколько денег заплатила мама за покупку?