2.Определите склонение существительных:
-2 склонение
-1 склонение
-3 склонение
-разносклоняемые
-неизменяемые
Стебель, шампунь, грач-
Роскошь, медаль -
Столица -
Кенгуру, салями -
Пламя, путь-
4.Установите соответствие между выделенным местоимением и его разрядом по значению:
-притяжательное
-указательное
-отрицательное
-относительное
-возвратное
Посмотрите, какие цветы растут на поляне!-
Друг – ценный клад, недругу никто не рад.-
Я хорошо помню этот ненастный день.-
Мы были в восторге от его песни.-
Ставьте перед собой задачи и добивайтесь их решения.-
6.Установите соответствие между прилагательными в словосочетаниях и их разрядами по значению:
-притяжательные
-относительные
-качественные
Солнечные лучи, школьная библиотека-
Смешной малыш, лисья хитрость, остроумная шутка, медвежья услуга-
Мамины книги, заячий след, волчий хвост, птичьи гнёзда-